Что делать, когда погрузиться не получается или нет времени, но очень ннннада!

Тезисы

Если я вас попрошу предложить концепцию нового усовершенствованного сервиса, которым вы часто пользуетесь — вам будет что предложить и зачешутся руки. При этом вы это сделаете быстрее чем обычный клиентский проект. Значительно быстрее и продуктивней! Эффективность всей работе над проектом, помимо отложенного процесса, даёт именно вовлечение или погружение в проект. Один из сверх любопытных моментов это то, что вовлечение позволяет работать не просто над решением проблемы, а рассуждать на уровне новых возможностей, что за частую воспринимается как креатив и мега позитив клиента. Разбираем что такое погружение в моей практике вовлечения. Что влияет на погружение и самое главное, что делать, когда погрузиться не получается или нет времени. Мои рекомендации и практические подходы, как всегда на живых проектах, командах и людях.

Аудитория и уровень

Широкая руководители компаний руководители направлений projects исполнители команды.

Презентация (на Я.Диске)

Запись доклада

ZephyrLab

Роман Квартальнов

Автор дизайн-концепций для сложных информационных систем и сервисов, а также методологии по работе с клиентами «Вкусовщина», новатор в системах управления командой и командообразования с использованием методик и результатов исследований в психологии поведения, геймификации и нейромаркетинга.

Автор дизайн-концепций для сложных информационных систем и сервисов, а также методологии по работе с клиентами «Вкусовщина», новатор в системах управления командой и командообразования с использованием методик и результатов исследований в психологии поведения, геймификации и нейромаркетинга.